UfaCars

Форум уфимских автолюбителей
Текущее время: Пн окт 22, 2018 19:23

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 397 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.

Пристегиваетесь ли Вы и Ваши пассажиры ремнями безопасности?
Я всегда пристегиваюсь и требую того же от своих пассажиров 34%  34%  [ 38 ]
Я всегда пристегиваюсь, пассажиры пристегиваются по желанию 18%  18%  [ 20 ]
Я всегда пристегиваюсь, пассажиры никогда не пристегиваются 1%  1%  [ 1 ]
Я иногда пристегиваюсь 22%  22%  [ 25 ]
Я никогда не пристегиваюсь 7%  7%  [ 8 ]
Пристегиваюсь часто, но не всегда. Пассажирам обычно предлагаю пристегнуться. 18%  18%  [ 20 ]
Всего голосов : 112
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Почему нужно пристегиваться ремнями безопасности
СообщениеДобавлено: Сб фев 03, 2007 05:37 
Не в сети
Админ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 22:59
Сообщений: 2847
Откуда: Уфа
Сейчас прочитал свежий АвтоРевю (№2 за это этот год). В нем, как и анонсировалось, есть статья под название «Отвязанные» с краш-тестом двух 2110. В первом случае были пристегнуты водитель, передний пассажир и ребенок на заднем сиденье, сидящий посередине. Непристегнутыми были двое взрослых, сидящих сзади справа и слева от ребенка. Во втором, случае все наоборот – пристегнуты двое взрослых на заднем сиденье, а непристегнуты: водитель, передний пассажир и ребенок, сидящий посередине.
Условия удара – 50 км/ч 40%-ное перекрытие о деформируемый барьер, имитирующий передок другой машины того же веса.

Результат.
Непристегнутые водитель и передний пассажир получили серьезные травмы от контакта с лобовым стеклом – у водителя минимальные шансы выжить остаются (максимальный допустимый изгибающий момент шейных позвонков превышен в 1,5 раза), у переднего пассажира – никаких (сломанная шея в результате трехкратного превышения допустимого изгибающего момента на шейные позвонки). При этом, оба получают серьезные повреждения от контакта с лобовым стеклом – у непристегнутого пассажира глубина порезов от осколков лобового стекла (вклеенного, которое не выпадает) на лбу и лице достигает 1 см!
Непристегнутый ребенок, сидящий посередине, улетает в лобовое стекло, получая смертельные травмы, не совместимые с жизнью.
Непристегнутый правый задний пассажир получает «лишь» перелом ноги.
Непристегнутый левый задний пассажир ломает шейные позвонки дважды – сначала моментом, превосходящим допустимый в 2,5 раза (удар о направляющие подголовника переднего сиденья), а потом моментом, превосходящим допустимый в 2 раза (удар в месте крепления ремня безопасности водителя – нетонкий металл в этом месте заметно погнулся). Перелом ноги после этого уже не так страшен.

Пристегнутые водитель и передний пассажир отделываются легким испугом – контакта с лобовым стеклом не происходит.
Пристегнутые задние пассажиры получают минимальные повреждения (даже меньше, чем передние водитель и пассажир).
Пристегнутый ребенок погибает в случае, если сидящие рядом взрослые непристегнуты и в результате ДТП летают по салону – ребенка в таком случае они просто придавливают насмерть на обратном отскоке.

И это при ударе на скорости всего лишь 50 км/ч! Т.е. каждая из машин, движущихся навстречу друг другу, едет со скоростью всего 25 км/ч!

По поводу очков в статье есть отдельная рекомендация. В машине без подушек в результате ДТП очки могут разбиться и человек останется без глаз. Т.е. за рулем лучше ездить в контактных линзах. Если машина оборудована подушками безопасности, то опасность повредить очки не настолько велика, но все же она присутствует.

Рекомендую купить этот номер АвтоРевю, положить на заднюю полку в машину и давать почитать эту статью всем пассажирам, которые считают, что в машине можно не пристегиваться – там очень наглядно, с цифрами и фотографиями все показано.
Думаю, этот номер будет продаваться еще всю следующую неделю - он появился только в конце этой.

И если после прочтения этой статьи водители и пассажиры не будут пристегиваться ремнями, в результате чего они погибнут в ДТП – таких совершенно не жалко. Естественный отбор в действии – выживать должны лишь те, у кого есть мозги.

_________________
С наилучшими пожеланиями,
Дамир Рашитов

CHEVROLET BLAZER S10 ’92 4.3l 4X4 [ждёт номеров]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 03, 2007 16:02 
Не в сети
Гуру форума 3-ей степени
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 08, 2007 02:17
Сообщений: 3384
Откуда: Уфа
именно об этом я и говорил когда поднимал тему безопасности)))
вообще люди недооценивают степень опасности от машины... у меня в компе много роликов на тему краш тестов с ремнями и без, думал на карзовку привезу, не вышло((
подробный отчет на сайте АР выложат в ближайшее время.
а вообще про этот тест было бы неплохо репортажи гонять в автошколах и по ТВ.

_________________
Subaru Impreza Wagon

продал японку-спас от ТАЗа...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 03, 2007 17:15 
Не в сети
Гуру форума 4-ой степени

Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 14:16
Сообщений: 4585
Откуда: Уфа, Сипайлово
Дамир, я добавил в опрос еще один пункт "Пристегиваюсь часто, но не всегда. Пассажирам обычно предлагаю пристегнуться", а то получался провал между двумя очень разными вариантами, как между первой и второй передачами у зубилы. :) Если тебе это не нравится, удали. ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 03, 2007 17:28 
Не в сети
Гуру форума 4-ой степени

Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 14:16
Сообщений: 4585
Откуда: Уфа, Сипайлово
В принципе, поддерживаю подобную агитацию за пристегиваение. Но смущает скорость вычисления скорости при ударе. Либо не 25км/ч у каждой машины, либо другие факторы играют роль. При 25 у каждой из машин, думаю, не будет таких последствий. С такой скоростью по дворам ездят (ну, чуть меньше). И когда у меня под окном долбанулись М2141 и Ока, то слегка покорежило бампера и облицовки радиатора с капотом, у Оки радиатор потек. А водители (99%, что они были не пристегнуты) только ходили вокруг и громко ругались, но на трупы похожи явно не были, как и на раненых. :)

Да и (я бился в бетонный столб и в не бетонную ВАЗ-21099) столкновение с бетонным кубиком и со встречной машиной - это две большие разницы, как мне кажется. У моей машины повреждения от столба на скорости ~3км/ч были раза в три сильнее, чем от столкновения с 21099 на скорости ~6-10км/ч.

Посему, осетра надо урезать. :) Или выяснить, как вычислять скорость. Что-то сомнительно, что простым суммированием.

P.s. Хотел еще написать, что согласен в виде подопытного на халявной машине долбануться на скорости 25км/ч не пристегнутым, но когда представил и проникся этой фантазией, стало реально страшно, и я решил таких слов не бросать. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 03, 2007 17:39 
Не в сети
Гуру форума 3-ей степени
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 08, 2007 02:17
Сообщений: 3384
Откуда: Уфа
И это при ударе на скорости всего лишь 50 км/ч! Т.е. каждая из машин, движущихся навстречу друг другу, едет со скоростью всего 25 км/ч!

не совсем верно.
правильнее сказать что одна машина стоит, а другая влетает на нее на скорости 50 км/час. для сравенения- попробуйте поехать на скорости 50 по проспекту октября и послушать как будут сигналить обгоняющие КАВЗики...
почему выбрали эту скорость? думаю что на меньшей скорости значения перегрузок будут меньшими и сравнивать их будет некорректно
на большей скорости пострадают манекены, жалко их
есть такой аттракцион, небольшая горка с установленным на ней сиденьем от авто с ремнями.внизу горки упругий отбойник. садишься, пристегиваешься, скатываешься, повисаешь на ремнях и понимаешь что это такое. скорость в момент удара около 10 км/ч. от предложения повторить то же, но не пристегнувшись почему то все дружно отказываются... :D

_________________
Subaru Impreza Wagon

продал японку-спас от ТАЗа...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 03, 2007 17:42 
Не в сети
Гуру форума 4-ой степени

Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 14:16
Сообщений: 4585
Откуда: Уфа, Сипайлово
Дважды бывал в ДТП, будучи пассажиром в КАВЗ и ПАЗ. Скорости при ударах были как раз около 10км/ч. Неприятно, но не смертельно. Пытаешься улететь на два сиденья вперед, но хватательный и самоспасательный инстинкт делает свое дело. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 03, 2007 20:16 
Не в сети
Гуру форума 3-ей степени
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 08, 2007 02:17
Сообщений: 3384
Откуда: Уфа
было бы неплохо в опросе еще разделить пассажиров на задних и передних. а также детей в креслах и без оных. хотя это может быть темой отдельного опроса)

_________________
Subaru Impreza Wagon

продал японку-спас от ТАЗа...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 03, 2007 20:18 
Не в сети
Гуру форума 4-ой степени

Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 14:16
Сообщений: 4585
Откуда: Уфа, Сипайлово
Forester писал(а):
было бы неплохо в опросе еще разделить пассажиров на задних и передних. а также детей в креслах и без оных. хотя это может быть темой отдельного опроса)


Да, тогда надо составить новый опрос, более обширный. Тем более, что здесь уже много проголосовало.

Было бы интересно, какая часть задних пассажиров пристегивается. Думаю, что этот процент ничтожен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 04, 2007 21:46 
Не в сети
Гуру форума 3-ей степени
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 08, 2007 02:17
Сообщений: 3384
Откуда: Уфа
за всю жизнь видел только четыре такие машины
моя- по умолчанию
друг с двумя детями в детских креслах
еще два друга, которых я обработал еще в студенчестве...
если есть еще то, отзовитесь)

_________________
Subaru Impreza Wagon

продал японку-спас от ТАЗа...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 04, 2007 22:30 
Не в сети
Гуру форума 7-ой степени

Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 23:53
Сообщений: 7798
у меня сзади дети пристегиваются, в детских кресла - обязательно.
взрослые - на их усмотрение.
передних пассажиров настоятельно прошу пристегиваться.

_________________
ВАЗ 21099 карб, FF2 Ghia 1,8HE МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 04, 2007 22:55 
Не в сети
Гуру форума 4-ой степени

Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 14:16
Сообщений: 4585
Откуда: Уфа, Сипайлово
elly писал(а):
у меня сзади дети пристегиваются, в детских кресла - обязательно.


Они у тебя, кстати, не ругаются в креслах сидеть? Я бы, наверное, бунтовал. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 05, 2007 01:42 
Не в сети
Гуру форума 1-ой степени
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 22, 2006 00:41
Сообщений: 1801
Откуда: Уфа
Почему нужно - для безопасности.
Они так и называются - РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ.
Я уже писал почему, последний раз в теме про "ремни безопасности", здесь: http://ufacars.com/forum/viewtopic.php? ... c&start=20

_________________
Skoda Octavia A5 FL, серебристо-желтая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 05, 2007 01:44 
Не в сети
Гуру форума 1-ой степени
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 22, 2006 00:41
Сообщений: 1801
Откуда: Уфа
ArtemZ писал(а):
elly писал(а):
у меня сзади дети пристегиваются, в детских кресла - обязательно.


Они у тебя, кстати, не ругаются в креслах сидеть? Я бы, наверное, бунтовал. :)

Моя 6-летняя дочь о-оччень довольна своим сиденьем.
А для меня пока небольшое неудобство. Раньше она сама садилась, закрывала дверь (когда-то специально для нее сам установил электропривод блокировки замка задней двери, чтобы вручную ей не закрывать-открывать). А теперь еще надо ее и пристегнуть. И не забудешь, она сразу напомнит.

_________________
Skoda Octavia A5 FL, серебристо-желтая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 05, 2007 09:30 
Не в сети
Гуру форума 7-ой степени

Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 23:53
Сообщений: 7798
ArtemZ писал(а):
Они у тебя, кстати, не ругаются в креслах сидеть? Я бы, наверное, бунтовал. :)

мои не бунтуют. они знают, что это бесполезное занятие ;) либо кресло, либо сидишь дома. а ездить дети обожают ;)

_________________
ВАЗ 21099 карб, FF2 Ghia 1,8HE МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 05, 2007 22:38 
Не в сети
Гуру форума 4-ой степени

Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 00:19
Сообщений: 4111
любая Т.Б. написана кровью.как сажусь в машину сразу же,а то такое чувство ,что ниже пояса ничего(в смесле одёжы). :shock: :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 05, 2007 23:35 
Не в сети
Гуру форума 7-ой степени

Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 23:53
Сообщений: 7798
а как же памперс?;)

_________________
ВАЗ 21099 карб, FF2 Ghia 1,8HE МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 05, 2007 23:58 
Не в сети
Гуру форума 4-ой степени

Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 14:16
Сообщений: 4585
Откуда: Уфа, Сипайлово
juk. писал(а):
любая Т.Б. написана кровью.


По этому поводу у меня есть огромная теория. Я ее напишу как-нибудь попозже. Сейчас некогда и лень.

Вкратце смысл такой: бумажки и любые правила пишутся во-первых, с расчетом на дурака, во-вторых, с запасом, в-третьих, с условием, что эти правила будут работать во всех условиях.

Фишка в том, что ПДД, как положено, работают реально не так часто. И во многих случаях (но не во всех) отступление от каких-то правил АБСОЛЮТНО НИКАКОГО вреда никому не принесет. Я, разумеется, не агитирую к нарушению правил, просто размышлизмы. И водитель, в любом случае, в ответе за нарушение ПДД, если по его вине что-то произойдет.

Это не о ремнях, а так вообще.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 05, 2007 23:59 
Не в сети
Гуру форума 4-ой степени

Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 14:16
Сообщений: 4585
Откуда: Уфа, Сипайлово
elly писал(а):
а как же памперс?;)


В одной теме тампакс, в другой памперс... Вы о чем? :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 06, 2007 01:23 
Не в сети
Житель форума

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 02:28
Сообщений: 132
Откуда: РФ, РБ, Уфа
А замечал ли кто, что застегнутый ремень (в контексте топика, разумеется) - средство не только пассивной, но и активной безопасности? При застегнутом ремне водитель во время сильных боковых ускорений не держится за руль, чтобы его тушка не болталась по салону (как это бывает без ремня), а использует этот руль по прямому назначению.
Кто-нибудь такое замечал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 06, 2007 01:35 
Не в сети
Гаер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 16:08
Сообщений: 1401
Да , замечал . Я пристегиваюсь , потому что так мне удобней и я лучше чувствую машину.Ну и безопасность тоже.
Когда балластом еду ,на переднем сиденье , тоже пристегиваюсь.

_________________
2115


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 397 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB