Спустя годы забвения, дошла очередь и до Блейзера.
Масло в нём крайний раз менялось лет 6+ назад. Скорее всего, там было залито что-то вроде п/с от Мобила.
Щуп доставал - масло тёмное и как будто жидковатое.
Сейчас масло нужно поменять.
Идея состоит в том, что сначала в качестве промывки будет залита минералка от Лукойл, купленная сегодня по случаю за 200 р/4 л.

Скорее всего, на ней будет прокатана где-то 1000 км.
Дальше планирую залить 5ти минутную промывку от Ликви Моли и уже после этого залить масло на постоянку.
А вопрос такой - как сливать старое масло?
Заводить, прогревать и сливать.
Или сливать как есть.
Вроде бы у обоих вариантов есть свои плюсы.
В первом случае масло станет более текучим и сольётся лучше.
С другой стороны, оно размажется по двигателю и его явно сколько-то там останется.
Во втором случае масло уже стекло по максимуму в поддон, откуда оно самотёком вполне себе выльется.
В общем, мозговой штурм и всё такое.
