UfaCars

Форум уфимских автолюбителей
Текущее время: Пт авг 17, 2018 23:10

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

По какой методе сливать масло?
По первому варианту 0%  0%  [ 0 ]
По второму варианту 0%  0%  [ 0 ]
Ваш вариант (укажите в комментариях) 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 0
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена масла в Блейзере. Варианты
СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2015 05:26 
Не в сети
Админ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 22:59
Сообщений: 2846
Откуда: Уфа
Спустя годы забвения, дошла очередь и до Блейзера. :D
Масло в нём крайний раз менялось лет 6+ назад. Скорее всего, там было залито что-то вроде п/с от Мобила.
Щуп доставал - масло тёмное и как будто жидковатое.
Сейчас масло нужно поменять.

Идея состоит в том, что сначала в качестве промывки будет залита минералка от Лукойл, купленная сегодня по случаю за 200 р/4 л.
Изображение

Скорее всего, на ней будет прокатана где-то 1000 км.
Дальше планирую залить 5ти минутную промывку от Ликви Моли и уже после этого залить масло на постоянку.

А вопрос такой - как сливать старое масло?
Заводить, прогревать и сливать.
Или сливать как есть.

Вроде бы у обоих вариантов есть свои плюсы.

В первом случае масло станет более текучим и сольётся лучше.
С другой стороны, оно размажется по двигателю и его явно сколько-то там останется.

Во втором случае масло уже стекло по максимуму в поддон, откуда оно самотёком вполне себе выльется.

В общем, мозговой штурм и всё такое. :D

_________________
С наилучшими пожеланиями,
Дамир Рашитов

CHEVROLET BLAZER S10 ’92 4.3l 4X4 [ждёт номеров]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в Блейзере. Варианты
СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2015 13:45 
Не в сети
Постоянный участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 22, 2006 12:20
Сообщений: 79
Откуда: Ufa
Если не спешишь можно совместить оба варианта: прогреть до рабочей, подставить посудину которая точно не расплавится, стараясь не обжечься открутить сливную пробку и подождать минут пятнадцать. :)
А чем кстати вызвано желание промыть двигатель - в нём много отложений?

_________________
Gentlemen, start your engines!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в Блейзере. Варианты
СообщениеДобавлено: Сб окт 10, 2015 05:01 
Не в сети
Админ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 22:59
Сообщений: 2846
Откуда: Уфа
snow02rus писал(а):
Если не спешишь можно совместить оба варианта: прогреть до рабочей, подставить посудину которая точно не расплавится, стараясь не обжечься открутить сливную пробку и подождать минут пятнадцать. :)
А чем кстати вызвано желание промыть двигатель - в нём много отложений?

Я пока опасаюсь прогревать до рабочей на масле, которое плескалось в двигателе и 6 лет не менялось. :)

А желание промыть - исключительно от того, что состояние двигателя неизвестно. :)

_________________
С наилучшими пожеланиями,
Дамир Рашитов

CHEVROLET BLAZER S10 ’92 4.3l 4X4 [ждёт номеров]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в Блейзере. Варианты
СообщениеДобавлено: Вс окт 11, 2015 21:07 
Не в сети
Гуру форума 4-ой степени

Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 00:19
Сообщений: 4111
Зачем мутить муть.сливай.
прогреешь масло будет сочится дня два,,хотя час холодно,день может.
я когда сам менял,вечром горячее салью,на другой вечер ещо капает.потом ,для души,булькни бензина,хорошобы под давлением,и снова слей.
если твозможно картер снять вообще песня.
могу фен подогнать,для прогрева.

_________________
Одна машина Мазда ,еще одна Мазда....и москвич..
Идиота не какая японка не исправить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в Блейзере. Варианты
СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2015 10:45 
Не в сети
Админ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 22:59
Сообщений: 2846
Откуда: Уфа
Я пока намерен просто слить, не заводя. :)
Доводы за заводку и прогрев не убедили. :)

_________________
С наилучшими пожеланиями,
Дамир Рашитов

CHEVROLET BLAZER S10 ’92 4.3l 4X4 [ждёт номеров]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в Блейзере. Варианты
СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2015 13:47 
Не в сети
Постоянный участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 22, 2006 12:20
Сообщений: 79
Откуда: Ufa
... пока ты думаешь, придут холода и вариант слить без прогрева отпадёт сам собой :roll:

_________________
Gentlemen, start your engines!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в Блейзере. Варианты
СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2015 14:56 
Не в сети
Гаер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 16:08
Сообщений: 1401
Подогреть поддон и слить?

_________________
2115


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в Блейзере. Варианты
СообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2015 09:29 
Не в сети
Гуру форума 4-ой степени

Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 00:19
Сообщений: 4111
Как в том анегдоте про лысого в кинотеатре. :D
Если возможно поддамкрать в сторонупробки открой и оставь на день хотя бы.
Муть останится,но если луколом мыть то какая та часть сольется.
Кстати,слышал,что лукоил делает масла нормально,если менять по сезонно.
Думаю это канешна для самоуспокоения.,но по сезонно нет риска.

_________________
Одна машина Мазда ,еще одна Мазда....и москвич..
Идиота не какая японка не исправить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в Блейзере. Варианты
СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2015 22:35 
Не в сети
Админ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 22:59
Сообщений: 2846
Откуда: Уфа
juk. писал(а):
Кстати,слышал,что лукоил делает масла нормально,если менять по сезонно.
Думаю это канешна для самоуспокоения.,но по сезонно нет риска.

На профильном форуме брали на анализ синтетику от Лука. Вполне достойные результаты показала. "На уровне западных аналогов". :)
А если учесть ещё и цену, то вообще всё хорошо становится. :)

_________________
С наилучшими пожеланиями,
Дамир Рашитов

CHEVROLET BLAZER S10 ’92 4.3l 4X4 [ждёт номеров]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в Блейзере. Варианты
СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2015 22:41 
Не в сети
Админ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 22:59
Сообщений: 2846
Откуда: Уфа
На выходных ездил к Блейзеру, даж бензину для него свеженького прикупил.
Но попасть в него не удалось.
Какие-то варвары пытались его вскрыть и сломали единственный работающий замок передней пассажирской двери.
В итоге, ключ в личинку вставляется, но ни в какую не хочет поворачиваться ни в одну из сторон.
Теперь только вызывать открывальщика за деньги.
Позвонил по первому попавшемуся телефону. Ценник на услугу озвучили в 1500 р.
Вызывать не стал, ибо открыть-то его откроют, но закрыть его уже не получится.
Поэтому сначала получу заказанный новый замок, а уже потом будет вскрытие.

До кучи снизу обнаружилась защита поддона.
Т.е., возможно, что в "поле" масло поменять и не удастся.
В общем, оставил это всё на следующую серию, когда будет доступ в салон.

_________________
С наилучшими пожеланиями,
Дамир Рашитов

CHEVROLET BLAZER S10 ’92 4.3l 4X4 [ждёт номеров]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB