Заголовок сообщения: Первый водитель, погибший при включённом автопилоте у Теслы
Добавлено: Пт июл 01, 2016 13:39
Админ
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 22:59 Сообщений: 2850 Откуда: Уфа
В Америке появился первый водитель, погибший в Тесле со включённым автопилотом. Случилось это 7 мая во Флориде. Машина вошла под прицеп фуры, которая перпендикулярно пересекала проезжую часть, по которой двигалась Тесла. Так случилось, что ни автопилот, ни водитель не заметили белый прицеп на фоне яркого неба, а потому тормоза не применялись.
По иронии судьбы, погибшим оказался Джошуа Браун, который в апреле (за месяц до гибели) выложил видео, где Тесла спасает его от ДТП с грузовичком.
По статистике, это первый погибший за 130 миллионов миль езды с автопилотом. В среднем, в Америке гибнет 1 человек на 94 миллиона миль В мире 1 человек на 60 миллионов миль Так что езда с автопилотом в целом безопаснее, чем при ручном управлении
_________________ С наилучшими пожеланиями,
Дамир Рашитов
Когда наберётся достаточное число аварий по вине таких "автопилотов", эйфория и восхищение обывателей в стиле "вот оно, будущее" (с) поутихнут, имхо.
На мой взгляд инженера, нынешние технологии не обеспечивают и десятой доли уровня "восприятия" и вычислений требуемых для минимально безопасной езды. Про качество кода я вообще молчу...
На той неделе, в выходной,по вести нет,небритый мужщина стремался над каким та элмобилем,кажеца европейцем.. Не тесла. Он нарезал круги на спецплощадке,как на экзаменах у мосоциклистов,такая восмерка,для элмобила. Сперва пробывали без водителя,только на одном кольце,а выезд на другой,закрыли маленькими конусами. См-ов 30 высотой. Элмобиль уперся на них и встал. Что очень огорчила небритого мужщинку. Потом он ехал на пассажирском месте,снимал ноги водилы.хотил уличить в неррекности испытания. Возмущался малой скоростью,около10 кмч. Хотя возразил себе,куда уж на кольцах разгоняца. Было чувство,что он рассказывает про приору
_________________ Одна машина Мазда ,еще одна Мазда....и москвич..
Идиота не какая японка не исправить.
Кто всё ещё продолжает предаваться фантазиям как будут электрические "корабли бороздить просторы вселенной", может почитать: Немного о заблуждениях ... продолжение.
Имхо для электромобилизации с автопилотизацией пока не хватает двух вещей (главных, в общем-то): некапризных (в отличие от лития), ресурсных и ёмких аккумуляторов и достаточных качества (софта) и производительности вычислительных систем с надежными системами восприятия окружения (не хуже нынешних лидаров).
Согласен. Но дело не в этом. Вещь новая много вопросов, главное начало есть. Если сравнить с , буквально,2 , тремя годами назад, то прогресс на ..дорогах. Это закон эволюции,а его заболтат не возможно
_________________ Одна машина Мазда ,еще одна Мазда....и москвич..
Идиота не какая японка не исправить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения