Как то утречком,после ночной смены,разбудили граждане клиенты,позвали на работу.
Расчитывал на энное время типа часа 2,но обошлось ,потратился на 30мин.
Куда девать остальные 1,5 часа.
Решил зайти в рено,какая разница,все равно потереное время.
С таким настроеним прошел до середины зала автосалона.
В этот момент меня ,что то отвлекло.
Повернувшись назад увидел..как бы сказать,нестандартное для таких салонов,бальшой минивен.
Звучит противоричиво - большой мини.
Это был" трафик".
http://renault.drom.ru/trafic/Внешне,с метров 5 -10,смотрится прекрасно.
Чувствуется докризисная проектирование.
Много стекла,прозрачная.
Геометрия углов четкая.
Кривоинейные части не раздражают,локанично пропорциональны.
Все это канешно субективно.
Допускаю,что у кого то ,такой вид может вызвать противположенные чувства.
Его право.
Не все же такие эстеты,как я.
Ну чтож.
Гуляем,подумал и сел за руль,[вырезано цензурой] с ней ,пусть с лева.
Что задержало внимание,это торпедо с подстаканниками.
Оказалось есть ниши под рулем,у пасажира тоже очень много пустых,пока, мест.
Сам пластик дешовый до безобразия.
Такая же обшивка.
Картонка ..ворсистая,на плохих клепках.
Ценик ,забыл о самом главном,1.44Х..тр.
Посему сильно удивило покрашенная замазка швов.
Грубо,этож салон,понятно под капотом,или ещо где ..
Правая дверь с крылом сошлись ..не нарвных,тобишь вкривь.
Такие зазоры бавали на тазах и то не на всех.
Дверь при открывании "стрельнула".
С таким же характером оказалась задняя ,4ая,дверь.
Соответственно закрывалась на раз ,два, три ,или на раз ,но оснавательно,как на копейках.
Сидушки...вроде этим все сказано.
Задние 2 ряда стояли на смерть.
Думал может есть возможность какой нибудь трансформации ,но ничего не нашел.
Хотя ,если применить болгарку,то в течении 10 минут можно демонтировпть их.
Стойки сидушек открытые,сваренные из трубок,вручную ,в каком та парижеском коопиративе.
Возможно делали наши ребята из газельпрома.
Задняя левая стойка двери "недошита",то есть голая,тогда как правая закрыта там самым картоном.
Может забыли ..или..одним словом у меня нет ответа.
Как заметили,если кто удосужился открать и посмотреть на сцылку,с зади стопари,фарсунки брызгалки,огни зпднего хода установленны отдельно,на пластиковые детали.
Из ..зоны десяти метровой,все это смотрится,но рядом лучше не стоят.
Пластик ..щели,куда сразу налетить ,набьется грязь.
У них это может пройти ,но у нас..
Одним словом за такой ценник можно было что то сделать,товарищи камарады.
Ну латно,не я вам судья.
Все б. Ничего,но волею судеб..или судьбы ,в тот же день ,вечером заехал в киа салон,что на рубежной.
В глубине салона стоял Н -1.
Вид канешна..если дипломатично ,то вырежется цензурой.
Посадка за рулем ..несколько давила с верху,но некритично.
Пластик на торпеде нормальный,по салону тоже добротный.
двери боковые,аж пару штук,сдвижные ,легкие,закрывались без звона.
Сидения на салазках,посему посадка в 3 ряд удабна с обоих сторон,
Спинки откидывались,тоже плюсь
Одним словом ,после трафика одни плюсы.
Не сказать что это альфард,но если смотреть на ценник,1.2ХХ тр,то в полне ..ненагло.
Ещо плюсь движок в 147лс,тогда как у трафика 114.
Но,большая ложка ,в размер с самой бочки,дегтя,это задний привод,у трафика -эфэф.
Отсюда размеры кузова,задний порог.
Тут выигрывает трафик,с низким центром.
Надо как нибудь заехать в газ центр,хотя..не думаю ,что побегу в ближайшую партейную ячейку ер.