UfaCars

Форум уфимских автолюбителей
Текущее время: Вс май 20, 2018 16:18

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: И о погоде. Холодает…
СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2011 08:57 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 00:49
Сообщений: 13
Откуда: Уфа
juk. писал(а):
А из-за чего в кармане "тяжесть"? :D
Машина какая земляк?

тяжесть от заработанных денег, машинюка шевик блок бош 7.0, прошитая, вторая тещина Ваз 21214 блок бош 7.9.7+ тож прошитая.

_________________
Человек привык считать себя венцом эволюции и острием пищевой цепочки, поэтому превратился в прямоходящего опоссума. Повкусней пожрать и по изобретательней совокупиться – вот и все жизненные цели.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2011 16:58 
Не в сети
Гуру форума 4-ой степени

Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 00:19
Сообщений: 4110
Маняк.по прошивкам.:D

Чо еще хотел спросить.
Как определил
Цитата:
бенз хуже ослиной мочи, при минус 30 и холоднее даже вспышки не дает

на глаз или..... подумав..
имею ввиду может каким плибором смотришь. :)

_________________
Одна машина Мазда ,еще одна Мазда....и москвич..
Идиота не какая японка не исправить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2011 22:59 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 00:49
Сообщений: 13
Откуда: Уфа
juk. писал(а):
Маняк.по прошивкам.:D
Чо еще хотел спросить.
Как определил
на глаз или..... подумав..
имею ввиду может каким плибором смотришь. :)

на глаз :shock: да его хоть пей ничего не определишь...
просто свою то как облупленную знаешь, все нормально там и по ходовой и по диагностике а вот зубы показала на холоде, но как приехал при первой же возможности перепроверил и модуль на разряднике и форсы на стенде пролил, вообщем по полной программе, косяков не нашел, но долил очиститель форсунок в бак, и вот тьфу тьфу нормалек заводимся.
А поповоду маньяк по прошивкам, стоковые на ТАЗ-ах оставляют желать лучшего, благодаря тому что автоваз борется за повышенную экологичность, это заметно даже в том что например взять ваз 2115 с объемом двигла 1,5 литра 8-ми клапанную, с эконормами Р-83 выпуск до 2004 года, блоки январь 5,1-71, расход в городском цикле зимой не превышает 8-9 литров на сотку а по трассе так примерно до 5ти литров, возьмите туже машину с эконормами евро 2, так сразу 10 килограмм по городу, берем уже машину обьемом 1,6 литра эконормы евро-3,4, так расход уже ниже 9 литров вообще не падает, делайте выводы господа.
пы сы новые нива шеролет с эконормами евро 4 при усредненной езде не гладя тапку как грудь своей любимой так расход по городу от 15 литров))))
благодаря нормальным прошивам машина хоть ехать начинает бодрее, а в отдельных случаях и расход падает на килограмчик. :D

_________________
Человек привык считать себя венцом эволюции и острием пищевой цепочки, поэтому превратился в прямоходящего опоссума. Повкусней пожрать и по изобретательней совокупиться – вот и все жизненные цели.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2011 23:20 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 00:49
Сообщений: 13
Откуда: Уфа
по погодке то по ночам еще несколько дней будет морозец 8)
ну думаю несколько советов тем кто собирается заводится:
1. АКБ нужен заряженный, тем кто сомневается лучше все таки занести домой (но не забываем что при отключении АКБ у некоторых может слететь система иммобилизатора)
2. Свечки зажигания покупать особо дорогие нет смысла и те и другие заливаются одинаково, единственная разница появляется в кошельке, но и плохие ставить себе вредить, покупайте проверенные и испытанные опытом.
3. Ну и соответсвенно маслице, на летнем думаю уже никто не ездит :D
4.А также помним аи95 хуже дает вспышку на морозе по сравнению с аи92
Теперь перейдем к тем кто уже не завелся, что же делать:
1. если с первого раза не завелась пробуем со второго но не переусердствуйте, попробуйте второй разок с полностью выжатой педалью газа(в при открытии дроссельной заслонки на 75-100 процентов в любой прошивке ЭСУД выполняется продувка свечей, т.е искра идет а форсунки закрытые, топливо не подается) и постепенно при прокрутке стартером эту педаль газа отпускайте, обычно из практики я до конца педаль даже не нажимал а слегка ее прижимал, помогает и не раз.
2. если уж вспышки вообще не идут а в начале вроде были, то свечи значит уже залиты и тягать авто на удавке пытаясь завести не имеет смысла, свечи выкручивайте и если они залиты выбросьте в ближайшую помойку, потом нужно как то выгнать бенз из цилиндров, для этого прийдтся отключить разъем с ДПКВ (датчик положения коленчатого вала) на ВАЗ он находится возле ремня ГРМ а точнее за ним если смотреть на машину спереди, то он находится слева внизу за кожухом ремня ГРМ, далее крутим двигло стартером(свечи соответсвенно выкручены). потом вкручивайте новые сухие свечи, вставьте разъем ДПКВ на место как и было при этом внимательно осмотрите на наличие излома по проводке и заводимся.
И самое главное все таки батарейка, чтоб заводилась исправно, АКБ должон крутить как веялка, без достаточного крутящего момента машина не заводится.
Ну надеюсь ничего не забыл.
Желаю никому не танцевать по утрам с бубном вокруг замерзшей глыбы металла :D

_________________
Человек привык считать себя венцом эволюции и острием пищевой цепочки, поэтому превратился в прямоходящего опоссума. Повкусней пожрать и по изобретательней совокупиться – вот и все жизненные цели.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 00:21 
Не в сети
Гуру форума 1-ой степени
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 06, 2005 23:47
Сообщений: 1857
fast писал(а):
по погодке то по ночам еще несколько дней будет морозец 8)
ну думаю несколько советов тем кто собирается заводится:
...
И самое главное все таки батарейка, чтоб заводилась исправно, АКБ должон крутить как веялка, без достаточного крутящего момента машина не заводится.
Ну надеюсь ничего не забыл.
Желаю никому не танцевать по утрам с бубном вокруг замерзшей глыбы металла :D

А для карбюраторных авто? )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 23:30 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 00:49
Сообщений: 13
Откуда: Уфа
Roman Akhmetov писал(а):
А для карбюраторных авто? )
Еслиб я умел и на них диагностику делать((( увы сколько не пытался изучать, ну ни как в голову не лезет как и математика... хоть ремнем лупи.
а по наблюдениям то карб при исправной батарейке завести мона на любом морозе, благо в карб при большом желании всегда эфир мона брызнуть а вот в инжекторный двигло не зальешь....в уфе пока ни одного не знаю диагноста по карбам от бога, хотя есть один зовут в народе седой, раньше на рязанской работал, до этого вроде где то возле булкагово, но не слышал о нем уже наверно с полгода или более того....

_________________
Человек привык считать себя венцом эволюции и острием пищевой цепочки, поэтому превратился в прямоходящего опоссума. Повкусней пожрать и по изобретательней совокупиться – вот и все жизненные цели.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 23:48 
Не в сети
Гуру форума 4-ой степени

Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 00:19
Сообщений: 4110
Вау!
Приятна читать умные пасты ,пасты цпеца! :)

Цитата:
если с первого раза не завелась

Это маниякальное желание ,или ,точнее чувство,что если не час .то все ,никогда не заведеца.
Поэтому и крутим до упора..пока акб не сдохнет..
на своей тоже в морозы не знал как заводить.
Во первых ,для этого двигателя ,точнее стартера нужен всегда свежий хороший акб,во 2 масла в двс и акпп ,нужно синтетика,а иначе вапще тяжко.аж напряжение подает до 0.
Комп,после того как отпустишь ключ,начинает по новому соображать,точнее по старому .по заводскому.
В прошлую зиму на адешке акб сдох,кажись было радное ,98 г.в.(это я так думаю-предполагаю).
Пацан купил новый.
Я долго не думая поменялся.
Сперва это был эксперемент,для пробы.
Старый соответственно поставил на адешку, и был очень удивлен- на нем,адешке, акб нормально заводил,что посей день там и стоит,и работает.:D
В морозы мпв завожу специально со 2,3 раза.
Кручу 5-8 сек,потом перекур 30-50 сек и .....
Масла менял в этом году.
В акпп ,по мануалу, декстрон 2 .эниос ,чувствуется мениралка.
В морозы если включаешь при прогреве.ну это через сек 50 после запуска ,то при 1000-1100 оборотах машина стоит,если маненько таптанеш ,до 1500 начинает трогаца.

тут попутно возник вапрос.
Шо це за масла эниос?
Вроде как японское,есть дата выпуска,канистра железная..хотя инсрукция на русском..
Может наше ,китаеское?
Прям проблема с гсмами этими.

_________________
Одна машина Мазда ,еще одна Мазда....и москвич..
Идиота не какая японка не исправить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 23:53 
Не в сети
Гуру форума 4-ой степени

Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 00:19
Сообщений: 4110
fast писал(а):
Roman Akhmetov писал(а):
А для карбюраторных авто? )
Еслиб я умел и на них диагностику делать((( увы сколько не пытался изучать, ну ни как в голову не лезет как и математика... хоть ремнем лупи.
а по наблюдениям то карб при исправной батарейке завести мона на любом морозе, благо в карб при большом желании всегда эфир мона брызнуть а вот в инжекторный двигло не зальешь....в уфе пока ни одного не знаю диагноста по карбам от бога, хотя есть один зовут в народе седой, раньше на рязанской работал, до этого вроде где то возле булкагово, но не слышал о нем уже наверно с полгода или более того....

Ну че тут лупить та?
В карбавом мозги только водиловские,не как в инжекторе,немецкие,или японские..
Поэтому тока с помощью бубна .ну и везде сучего мата можно настроить карб.
У меня ,да и не только ,было такое.
карб откручивался,но машина и заводилась и ехала(тут под словом машина подразумеваеца масквич)
Вот и гадай тут лупи ремнем себя .мазахит :lol:

_________________
Одна машина Мазда ,еще одна Мазда....и москвич..
Идиота не какая японка не исправить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2011 12:03 
Не в сети
Гуру форума 4-ой степени

Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 00:19
Сообщений: 4110
канешна.... понимаю не в той ветке,но по разговору считаю логичным поставить про жидкости в акпп
http://faq.ford77.ru/info/dextron.htm.

_________________
Одна машина Мазда ,еще одна Мазда....и москвич..
Идиота не какая японка не исправить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2011 13:00 
Не в сети
Гуру форума 4-ой степени

Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 00:19
Сообщений: 4110
http://ibigdan.livejournal.com/6949391.html
когда у нас так будет
в смыле погоды

_________________
Одна машина Мазда ,еще одна Мазда....и москвич..
Идиота не какая японка не исправить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2011 23:05 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 00:49
Сообщений: 13
Откуда: Уфа
juk. писал(а):
Комп,после того как отпустишь ключ,начинает по новому соображать,точнее по старому .по заводскому.

по старому не станет пока инициализацию блока управления не сделаешь, хотя на старых моделях да согласен апосля отключения акб почти слетала адаптация, на новых процах такого не будет, даже апосля отключения зажигания последняя адаптация записывается в микруху епром памяти (имеется ввиду блоки МЕ1797 и М74 это по отношению к нашим тазам как у иноведер не изучал но наврно там уже давно все это пройдено и замутено так что там ногу сломаешь соседу пока в алгоритме разберешся), адаптация записывается постепенно практически и постоянно меняется, как бы приноравливается к тем или иным неполадкам в авто и к манере езды водилы, а также к бензу и атмосферному давлению, вообщем весщь довольно таки тонкая и щепетильная.Но важно то что пока не сделаешь инициализацию блоку управления двигла то в заводские настройки просто так не вернешся.
Пы сы и что более мне нравится светллет раньше, день длиньше, теплее становится ребят, готовим денюжку на осьмое марта, и скоро красавицы начнут таскать на улице короткие юбчонки и перестанут таскать мешкообразные пухвички и скрывать свои прекрасные фигуры :D :roll:

_________________
Человек привык считать себя венцом эволюции и острием пищевой цепочки, поэтому превратился в прямоходящего опоссума. Повкусней пожрать и по изобретательней совокупиться – вот и все жизненные цели.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 22:32 
Не в сети
Гуру форума 4-ой степени

Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 00:19
Сообщений: 4110
на счет коротких юбочек..не наю в такие морозы кунку в раз застудишь:)
А по прошивкам..
У меня 2002 г.в.

Я давно отошел от тонкостей..последний раз в конкретно лазил когда еще компы самодельные на Z80 собирал.:)
Чо у меня стоит не знаю,японцы народ простой,сам знаешь,на заклепки посадят и фсе ,делать там более нечего.
На сколько я информирован,у машин 9Х годов,возможно 8Х,было просто ставить на заводские установки.
Отключил акб ,нажал на тормаз,тобишь "разрядил"епромл вуаля,новая машина.
А как инициализуруют,какой бубен нужен?

_________________
Одна машина Мазда ,еще одна Мазда....и москвич..
Идиота не какая японка не исправить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 10:31 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 00:49
Сообщений: 13
Откуда: Уфа
juk. писал(а):
На сколько я информирован,у машин 9Х годов,возможно 8Х,было просто ставить на заводские установки.
Отключил акб ,нажал на тормаз,тобишь "разрядил"епромл вуаля,новая машина.
А как инициализуруют,какой бубен нужен?

бубен как всегда прост, сканер по диагностике.
Я же писал применимо к нашим тазам, насчет иномарок не компетентен я(((.
разряд микрухи епром, до 2004 года применим,а все что новеее там ну никак, мона конечно епром стирать с помошью загрузчика прошивок, но опять гвозди получаются, в бош 797,797+, я72+, ме1797, м74,м73, еепром стирать ниизя, там вкачивается именно еепром свой, но с дезактивированным иммо, поэтому в случае с этими блоками, тока через адаптер и программы по диагностике., тем паче в нексии при отключении акб (16клапанная в новом кузове) вылетает адаптация по ДПКВ (но не на всех блоках), и ппц, расходец появляется, подергивания, пока не проведешь адаптацию, а теперь то еще веселее, Авто Ваз выпустикает авто с электронной педалью газа и дросселем, вот жду данное чудо автопрома,в диагностику чтоб посмотреть что за зверь, теоретически уже изучил, а практически еще не щюпал :lol:
А если по теме то мы тут уже отклонились от тематики холода.
уже всех с первым днем Весны!!!

_________________
Человек привык считать себя венцом эволюции и острием пищевой цепочки, поэтому превратился в прямоходящего опоссума. Повкусней пожрать и по изобретательней совокупиться – вот и все жизненные цели.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 10:39 
Не в сети
Гуру форума 4-ой степени

Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 00:19
Сообщений: 4110
Ну эта..
эта педаль наверное будет .как всегда,"не имеющая аналогов"..по нано технологии..
у меня не хватает фантазии,что либо добавить,но уверен ,кто нибудь чего нибудь скажет подобное.:))

_________________
Одна машина Мазда ,еще одна Мазда....и москвич..
Идиота не какая японка не исправить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И о погоде. Холодает…
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2012 18:18 
Не в сети
Админ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 22:59
Сообщений: 2846
Откуда: Уфа
А чего снег-то такой включили? :)
Неужели кто-то на летнюю резину переобулся? ;)

_________________
С наилучшими пожеланиями,
Дамир Рашитов

CHEVROLET BLAZER S10 ’92 4.3l 4X4 [ждёт номеров]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И о погоде. Холодает…
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2012 23:16 
Не в сети
Гаер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 16:08
Сообщений: 1401
Damir писал(а):
Неужели кто-то на летнюю резину переобулся? ;)

А была такая мысль :D

_________________
2115


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И о погоде. Холодает…
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 09:19 
Не в сети
Гуру форума 1-ой степени
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 06, 2005 23:47
Сообщений: 1857
Andey писал(а):
Damir писал(а):
Неужели кто-то на летнюю резину переобулся? ;)

А была такая мысль :D

Да, была... Но я ее во-время прогнал :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И о погоде. Холодает…
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 09:23 
Не в сети
Гуру форума 4-ой степени

Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 00:19
Сообщений: 4110
с одной стороны рад до ...что хоть час пошел снег.а с другой -гряз по самые :evil:
вот так и живу не знай плакать не знай радаваца :)

_________________
Одна машина Мазда ,еще одна Мазда....и москвич..
Идиота не какая японка не исправить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И о погоде. Холодает…
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 21:15 
Не в сети
Админ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 22:59
Сообщений: 2846
Откуда: Уфа
А мне в такую погоду всегда интересно экспериментально выяснять, через какое время растает снег на заднем стекле, если его не счищать. :)
Были бы номера, ещё бы выяснял, когда они запачкаются до степени нечитаемости камерами. :)

_________________
С наилучшими пожеланиями,
Дамир Рашитов

CHEVROLET BLAZER S10 ’92 4.3l 4X4 [ждёт номеров]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И о погоде. Холодает…
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 21:20 
Не в сети
Гуру форума 3-ей степени
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 00:11
Сообщений: 3932
Откуда: Уфа
И то показывают многолетние эксперименты? :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB