UfaCars

Форум уфимских автолюбителей
Текущее время: Пн июн 18, 2018 06:12

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 25, 2010 22:46 
Не в сети
Гуру форума 1-ой степени
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 25, 2006 23:02
Сообщений: 1079
Цитата:
.У вас светодиоды

Светодиоды это в частном случае.Ничто не мешает включать штатные фары,как многие и делают.Схема показывает сам принцип реализации автоматического включения/выключения.

Цитата:
(кстати совершенна ненужная,светодиоды ограничивать надо по току,а не по напряжению)

Получив стабильное напряжение получим и стабильный ток через светодиоды.А ограничительные резисторы установлены в самих фарах индивидуально на каждый светодиод.

Цитата:
реле в вашем случае будет работать как индуктивность

Индуктивность реле...Вам самому не смешно?

Цитата:
это медленный яд

Настолько медленный,что машина прежде уйдет в утиль нежели,что-то случится с генератором.

Хотя я Вас понимаю,есть разработка,ее нужно продать...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 25, 2010 23:05 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 13:22
Сообщений: 12
По моему вы просто незнакомы с тем как вообще работает генератор.Нарушая токи в его обмотке возбуждения вы уменьшаете его КПД,которое естественно бесследно не исчезнет а пойдёт на нагрев обмотки и диодов(в жару диоды выдут из строя!проверено на опыте!)
Ps:Если так хочется привязать к генератору,то делается это через оптопару(метод проверенный годами)+легко реализовать любую задержку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 25, 2010 23:16 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 13:22
Сообщений: 12
И мой опыт не единственный http://forum.adact.ru/index.php/topic/1 ... _p__202007


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 25, 2010 23:32 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 13:22
Сообщений: 12
Вот еще вариант http://zps-electronics.com/?doc=133
Но так как предлагаете вы не рекомендую!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 26, 2010 13:25 
Не в сети
Гуру форума 1-ой степени
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 25, 2006 23:02
Сообщений: 1079
tibirium писал(а):
По моему вы просто незнакомы с тем как вообще работает генератор.Нарушая токи в его обмотке возбуждения вы уменьшаете его КПД,которое естественно бесследно не исчезнет а пойдёт на нагрев обмотки и диодов(в жару диоды выдут из строя!

А по моему это Вы малость сгущаете краски(это мягко сказано). Реле подключено паралельно,поэтому ток в ОВ не изменится никак.Диоды выпрямителя питания ОВ рассчитаны на токи 3-4 А и подключение реле с током потребления 100-150 мА существенно повлиять на их режим работы не может.

tibirium писал(а):
И мой опыт не единственный http://forum.adact.ru/index.php/topic/1 ... _p__202007


Цитата:
нагрузочная способность цепи лампы контроля заряда АКБ невелика (0,15 - 0,3А).

Вообще-то это цепь питания обмотки возбуждения генератора с токами порядка 3-4 А! Смотрите схему.

Цитата:
Из собственного опыта подключения к лампе зарядки (на незаведеном двиге) - кратковременное моргание фар в момент включения зажигания.

Откуда возьмется моргание? Смотрите схему.
Дребезг из той же оперы...
И кстати светодиоды прекрасное тому подтверждение в силу отсутствия инерционности.

Я для себя тему закрыл,нет желания спорить об очевидных вещах.
Удачи Вам в продажах!

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 26, 2010 19:20 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 13:22
Сообщений: 12
Цитата:
Я для себя тему закрыл,нет желания спорить об очевидных вещах.
Удачи Вам в продажах!

Спасибо!Тема закрыта-прибор уже продан.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB